Подача и рассмотрение статьи
Главная страница » Подача и рассмотрение статьи
Подача и рассмотрение статьи
Подача статьи
К публикации принимаются материалы, которые не были
опубликованы ранее или были поданы на рецензирование в другие издания.
Рекомендуемый объем материалов: от 6 до 10 страниц формата А4 (14 шрифт, интервал 1,0).
Уникальность текста без «Литературы, References» должна быть от 70% в системе Антиплагиат.ру (платная версия full).
Структура аннотации
При написании аннотации автор должен руководствоваться структурой IMRAD. Аннотация должна отражать самые значимые результаты исследования.
Образец аннотации, включая все структурные элементы, представлен ниже:
АННОТАЦИЯ
Пандемия COVID-19 и массовый переход отечественной системы образования в удаленный формат работы отразили состояние современной готовности институтов и субъектов образования к переходу на цифровой формат обучения. В этом контексте проблемный характер приобрели вопросы применения конкретных инструментов цифровизации и задействования ряда сетевых решений при массовом увеличении нагрузки на цифровые платформы.
Цель. Цель статьи: осуществить анализ вопросов направлений цифровизации в образовательном процессе и охарактеризовать их в векторе современных тенденций развития института образования.
Материалы и методы. Материалами исследования стали теоретические и практико-ориентированные работы различных авторов в области цифровизации образования и рассмотрения характерных особенностей течения данных процессов. Методами исследования выступили: теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, наблюдение, контент-анализ, сопоставление, дедуктивный и индуктивный методы.
Результаты. Подчеркнуто, что цифровизация образовательного процесса становится основополагающим элементом каждого из существующих подходов. Отмечается, что цифровизация образовательного процесса предполагает изменение традиционного образовательного пространства обучения через внедрение специализированных инструментов цифровизации: электронных курсов, сетевых платформ, обучающих приложений, технологий обучения и многих других.
Научная новизна. Обусловлено современное состояние цифровизации в образовательном процессе, что выражается в развитии института образования в долгосрочно-ориентированном векторе.
Практическая значимость. Полученные теоретические результаты исследования являются предпосылкой к разработке практико-ориентированных конкретизированных инструментов цифровизации с целью их последующего внедрения в образовательную практику.
Ключевые слова
представляют собой слова или словосочетания, которые наиболее часто повторяются в тексте. Рекомендуемое количество ключевых слов: 4-7.
Образец ключевых слов: цифровизация образования, пандемия, дистанционное обучение, электронный курс, цифровое обучение, сетевые платформы.
Структура статьи
Постановка проблемы, где автор приводит 2-3 обоснования значимости проблемы, обозначенной в исследовании. Обычно проблема формулируется шире, чем актуальность.
- Актуальность исследования, где приводятся аргументы в пользу значимости и важности проведенного исследования.
Выделение нерешенных проблем — обозначение аспектов, которые не были изучены в других статьях и но которые планирует осветить автор.
- Цель исследования.
- Результаты. Представляются основные результаты исследования,
включая расчеты, основные концепции, модели, обосновывающие значимость
исследования. - Выводы и перспективы дальнейших исследований.
Список литературы должен включать не менее 15 наименований источников, которые располагаются по алфавиту.
На все источники должны быть указаны ссылки в тексте статьи.
Шаблон для оформления статьи можно скачать по ссылке.
График выхода журналов
- №4 Октябрь 2022
- №3 Июль 2022
- №2 Апрель 2022
- №1 Январь 2022