Требования к оформлению статей

Информация для авторов

К публикации принимаются материалы, которые не были
опубликованы ранее или были поданы на рецензирование в другие издания.

Правила оформления рукописей

  1. К публикации принимаются материалы, которые не были опубликованы ранее или были поданы на рецензирование в другие издания.
  2. Рекомендуемый объем материалов: от 6 до 10 страниц формата А4 одинарным интервалом.
  3. Уникальность текста без «Литературы» должна быть от 70% в системе Антиплагиат.вуз.
  4. Материалы предоставляются в следующем виде:
  • в редакторе Microsoft Office Word;
  • шрифт «Times New Roman»;
  • основной текст – кегль 14;
  • интервал 1,0;
  • левое: 3 см, правое: 1,5 см, верхнее и нижнее: 2 см.
  • отступ (абзац) –1,25 см;
  • выравнивание по ширине;
  • список литературы приводится в алфавитном порядке, ссылки оформляются в квадратных скобках [1]; страница указывается, если приводим цитату: «Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе» [2, c. 67];
  • минимальное количество литературы – 7 источников; рекомендуемое – от 10 источников, но не более 20 источников. В среднем на объем статьи 10 страниц рекомендуется не более 15 источников.
  • после списка литературы указывается References: транслитерация из кириллицы осуществляется по      стандарту   BSI.   Сервис: https://antropophob.ru/translitbsi.

Структура аннотации

При написании аннотации автор должен руководствоваться структурой IMRAD. Аннотация должна отражать самые значимые результаты исследования.

Образец аннотации, включая все структурные элементы,  представлен ниже:

АННОТАЦИЯ

Пандемия COVID-19 и массовый переход отечественной системы образования в удаленный формат работы отразили состояние современной готовности институтов и субъектов образования к переходу на цифровой формат обучения. В этом контексте проблемный характер приобрели вопросы применения конкретных инструментов цифровизации и задействования ряда сетевых решений при массовом увеличении нагрузки на цифровые платформы.

Цель. Цель статьи: осуществить анализ вопросов направлений цифровизации в образовательном процессе и охарактеризовать их в векторе современных тенденций развития института образования.

Материалы и методы. Материалами исследования стали теоретические и практико-ориентированные работы различных авторов в области цифровизации образования и рассмотрения характерных особенностей течения данных процессов. Методами исследования выступили: теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, наблюдение, контент-анализ, сопоставление, дедуктивный и индуктивный методы.

Результаты. Подчеркнуто, что цифровизация образовательного процесса становится основополагающим элементом каждого из существующих подходов. Отмечается, что цифровизация образовательного процесса предполагает изменение традиционного образовательного пространства обучения через внедрение специализированных инструментов цифровизации: электронных курсов, сетевых платформ, обучающих приложений, технологий обучения и многих других.

Научная новизна. Обусловлено современное состояние цифровизации в образовательном процессе, что выражается в развитии института образования в долгосрочно-ориентированном векторе.

Практическая значимость. Полученные теоретические результаты исследования являются предпосылкой к разработке практико-ориентированных конкретизированных инструментов цифровизации с целью их последующего внедрения в образовательную практику.

Ключевые слова

представляют собой слова или словосочетания, которые наиболее часто повторяются в тексте. Рекомендуемое количество ключевых слов: 4-7.

Образец ключевых слов: цифровизация образования, пандемия, дистанционное обучение, электронный курс, цифровое обучение, сетевые платформы.

Структура статьи

  1. Постановка проблемы, где автор приводит 2-3 обоснования значимости проблемы, обозначенной в исследовании. Обычно проблема формулируется шире, чем актуальность.

  2. Актуальность исследования, где приводятся аргументы в пользу значимости и важности проведенного исследования. 
  3. Выделение нерешенных проблем: обозначение аспектов, которые не были изучены в других статьях и но которые планирует осветить автор.

  4. Цель исследования.

  5. Результаты. Представляются основные результаты исследования,
    включая расчеты, основные концепции, модели, обосновывающие значимость
    исследования. 
  6. Выводы и перспективы дальнейших исследований.

Список литературы должен включать не менее 15 наименований источников, которые располагаются по алфавиту. 

На все источники должны быть указаны ссылки в тексте статьи. 

Литература

Список литературы указывается по алфавиту: сначала русские, а затем зарубежные источники.

Пример оформления федеральных законов, нормативно-правовых актов:

  1. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. 24.11.2008. № 47. Ст. 5489.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства РФ. № 31. 03.08.1998. Ст. 3824.
  3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ. 12.12.2011. № 50. Ст. 7344.

Пример оформления учебных пособий (диссертаций) одного (нескольких) авторов:

  1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. М.: Дело и сервис, 2017. 528 c.
  1. Гелета И.В., Калинская Е.С., Кофанов А.А. Экономика организации: монография. М.: Магистр, 2014.  304 c.
  2. Джиоев В.А. Финансирование инвестиционного процесса в российских регионах в целях преодоления кризисных явлений в экономике: дис. … кандидата экономических наук: 08.00.10. М., 2022. 26 с.

Пример оформления научных статей одного (нескольких авторов):

  1. Томайчук Л.В. Цифровизация экономики Китая: риски и возможности для общества // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2019. № 3. С. 31–36.
  2. Шелудяков И.С., Лебедева Красса Е.Н. Цифровое неравенство в регионах России: проблемы и пути их преодоления // Прогрессивная экономика. 2023. № 2. С. 23–43.
  3. Electronic Commerce in China: Current Status, Development Strategies, and New Trends // China Finance and Economic Review. 2021. № 3. P. 71–94.

Пример оформления электронных источников: 

  1. Всемирная организация здравоохранения. О здоровом образе жизни [Электронный ресурс]. URL: http://ippk.arkh-edu.ru/doc/detail.php?ID=832574.
  2. Указ Президента РФ В.В. Путина от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201805070038.
  3. International Institute for Management Development. World Competitiveness Ranking [Электронный ресурс]. URL: https://worldcompetitiveness.imd.org/countryprofile/CN/digital.
  4. The State Council of the People’s Republic of China [Электронный ресурс]. URL: https://english.www.gov.cn/.

Специально для Вас мы подготовили редактируемый шаблон (Word), в котором нужно оформить присылаемую на рецензирование статью. Перед статьей заполняете анкету, указывая свои данные.